Размер: |
---|

Пн-Сб: 9:00 - 18:00 (по МСК)
Производим мешки для мусора всех видов - продукция в наличие
Мешки для хранения и перевозки колес – вашему автосервису или автомагазину нужна недорогая реклама? Пакеты для автошин то что нужно, она позволит разместить логотип вашей компании на изделии, и любой автовладелец сможет увидеть вашу рекламу. Производим мешки низкого и среднего давления под любой диаметр колеса. Наши преимущества:
Мешки соответствуют ГОСТам и европейским стандартам. Они помогут в хранении и транспортировке резины. Для больших заказов предусмотрены скидки!
Кол-во шт в групповой упаковке: | 1000 |
---|
Достаточно плотные и большие
Плотные, большие, диаметр 19 влез и еще место осталось
Плотные, большие, диаметр 19 влез и еще место осталось
Отличные прочные пакеты, Р16 заходит свободно, катаю запаску в них, ничего не марается.
Нормальные мешки. Прочные! Объемные. Легко расправляются
Хорошие пакеты
Очень отличный мешок, покупал для колес с диаметрами R16 и R18. Места еще очень много остается, для джипов тоже войдут. Отличное качество ткани, жаль нет теперь в наличии. Так бы взял еще
Качественное исполение, удобные в использовании. Думаю прослужат нормально. Покупкой довольна!
Оплата:
Оплатить продукцию вы можете несколькими методами:
Вся продукция сертифицирована и имеет сертификаты качества.
Гарантия:
Наша компания несет полную ответственность как производитель и поставляет продукцию отвечающую нормам безопасности как экологической так и гигиенической.
Мы используем только сертифицированное сырье Российского производства и импортное, красители и добавки имеют сертификаты соответствия и прошли наше ОТК на предмет допуска в рецептуры.
При заказе наши менеджеры составляют четкую спецификацию с указанием всех параметров заказа. Мы бесплатно обмениваем продукцию если она не подошла Вам по каким либо требованиям ( при условии сохранения товарного вида и упаковки).
Отличительной особенностью нашей компании служит наличие большого ассортимента продукции на складах многих городов России и оперативная доставка нашими партнерами по всем городам. Если у Вас большие партии заказа – мы гарантируем своевременное исполнение в оговорённые сроки, четкого размера и толщины.
Обратившись в нашу компанию вы можете быть уверены в своевременной и качественной поставке товара по оптимальной цене!
Доставка:
Производим поставку продукции от 1 упаковки силами ТК
При оптовых партиях мы задействуем наш автопарк – насчитывающий более 30 машин разной грузоподъёмности.
Возможно доставка силами сторонних подрядчиков а так же самовывоз с нашего склада.
При погрузке и доставка вся продукция складируется на Евро паллеты и надежно закрепляется стрейч пленкой высокой прочности, для безопасности мы пломбируем груз нашим специальным скотчем с фирменной символикой
Работаем со всеми ТК – обеспечивая оперативную поставку груза от нашего склада до вашего без лишних забот, наш отдел логистики поможет Вам в решении такого деликатного вопроса без проблем.
Возврат товара:
Возврат товара при соблюдении товарного вида и замен на другой возможна при соблюдении условии по логистике и качеству возвращаемого товара, а так же обоснования о возврате являющиеся весомыми – товар не тот, не того цвета, материала, и т/д. Обоснование – не устроило заказчика не принимаются.
Мы стараемся быть максимально лояльны в меру наших возможностей и всегда обмениваем товар на другой при самовывозе или доставке на наш склад вашими силами – при предварённой договоренности в вашим менеджером.
Разнообразные полиэтиленовые упаковки давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни и быта любого человека. Сегодня пакеты используются для транспортировки и хранения продуктов, а также в качестве мешков для мусора . Но мало кто из автомобилистов знает, что подобные изделия способны сохранить в чистоте и предотвратить разрушение колёсной резины. Можно воспользоваться обычными пакетами большого размера, а лучше приобрести специальные и не волноваться о состоянии колёс, хранящихся в сарае, гараже или на балконе до следующего сезона.
Всё больше потребителей предпочитают хранить «автомобильную обувь» в межсезонье не в обычных, а особых пакетах, изготавливаемых специально для шин. Такая упаковка значительно отличается по качеству, габаритам и назначению. Колёсная полимерная тара совершенно не пропускают влагу, не требует особого ухода или стирки, а после использования легко утилизируется. Хранение шин в специальной упаковке позволяет предотвратить распространение неприятных запахов, особенно если резина лежит в неприспособленном помещении, и амбре беспокоит окружающих. Помимо этого, благодаря высокой прочности пакеты предотвращают порчу и разрушение шин в результате воздействия внешних факторов.
Упаковка для колёс изготавливается из следующих видов сырья:
Наиболее востребованными считаются белые и чёрные колёсные пакеты, но по желанию заказчиками производители могут изготовить упаковку любого цвета. Стандартное изделие представляет собой открытый сверху мешок, который завязывается шнуром или герметизируется стяжками и пломбами. Более надёжное запирание обеспечат специальные швейные машинки или сварщики пакетов. Нередко на мешки для колёс наносят особое тиснение, которое делает его нескользким, облегчает процесс упаковки и обеспечивает устойчивое положение во время хранения.
В зависимости от размера колёс, которые предполагается укладывать в тару, пакеты могут иметь разные параметры. В мешки можно поместить шины с радиусом от 14 до 22 см. А также производители обычно предлагают изготовить нестандартную продукцию, например, пакеты для велосипедных колёс или мешки для хранения шин от грузовиков и сельхозтехники.
Нередко спецпакеты заказывают владельцы монтажных и ремонтных мастерских и предприятий по производству автомобильных колёс. Это даёт возможность предоставлять клиентам дополнительный сервис в виде упаковки для хранения шин. Тем более, на подобные пакеты могут выступать в качестве рекламного хода под продвижению бренда. На мешки можно наносить чёткое полноцветное изображение методом флексопечати, при этом не обязательно использовать только логотип компании. Адрес и телефоны фирмы позволят клиентам не забывать, в какой мастерской они меняли колёса или где покупали.
Другими потребителями мешков для шин являются частные автоладельцы, которые ежесезонно сталкиваются с проблемой смены и хранения колёс. Ведь не у каждого имеется отдельное помещение для этого. Зачастую приходится держать резину прямо на балконе в квартире или сарае собственного дома. Но специфический запах причиняет массу неудобств другим членам семьи, ведь он способен въедаться в одежду и предметы мебели, а избавиться от вони достаточно сложно. Здесь и приходят на помощь пакеты для шин. Упакованные и плотно завязанные или зашитые мешки не позволят испортить атмосферу в помещении.
Не станет излишней предосторожностью хранение в гараже колёс, уложенных в спецпакеты, особенно если помещение неотапливаемое и продуваемое. Это защитит резину от быстрого износа.
Пользуются популярностью мешки для колёс и у владельцев автомагазинов, которым необходимо убирать не распроданные покрышки на сезонное ожидание. Как пакеты-майки сохраняют качество продуктов питания, так и колёсные мешки предупреждают порчу резиновых колёс: берегут их потребительские качества и товарный вид.
Шины не только можно хранить в специальных пакетах, но и необходимо, если вы занимаетесь реализацией, транспортировкой или хранением данного вида продукции. Специализированная упаковочная продукция является единственной возможностью сохранения товарного вида резиновых изделий. Она способна уберечь шины от загрязнений и ультрафиолета, что также немаловажно. Если вы занимаетесь реализацией шин, наличие упаковочной продукции с логотипом вашего магазина сформирует у клиентской аудитории положительное впечатление. Пакеты необходимы не только при транспортировке или реализации шин. Они востребованы для каждого автовладельца, поскольку эксплуатация автотранспортного средства в наших климатических условиях предполагает два набора шин. Поэтому наличие качественной упаковочной продукции позволяет автовладельцу хранить неиспользуемый набор шин в любом пространстве, не загрязняя его. Поэтому при реализации шин упаковочная продукция является приятным бонусом для покупателей.
Торгово-производственная компания производит пакеты для шин , характеризующиеся высокой износоустойчивостью. У нас вы сможете заказать большими и малыми партиями качественную упаковочную продукцию. Наличие современного оборудования и использование первоклассного сырья позволяют нам обеспечивать высокое качество продукции.
Основными преимуществами являются:
При сезонной смене колес автовладельцы часто задумываются: где и как хранить летнюю или зимнюю резину на протяжении нескольких месяцев? Если принято решение разместить ее дома или в гараже, не обойтись без герметичной упаковки.
предназначены для хранения и удобной транспортировки автоколес диаметром до 19-20 дюймов (более точные размеры зависят от ширины шины, ее профиля). Типовое изделие представляет собой открытый сверху мешок. Он закрепляется шнурком или закрывается специальными пломбами/стяжками. Некоторые производители наносят на них тиснение. Оно делает поверхность нескользкой (шероховатой), облегчает работу по упаковыванию авторезины.
Упаковка выпускается из нескольких видов сырья:
Стандартный размер пакета: 100 на 100 см. Величина соответствует распространенным типоразмерам колес современных автомашин. Обычно выпускаются в черном и белом цветах.
Производители могут изготовить и нестандартную продукцию: тару для хранения шин от крупногабаритной техники или пакеты для колес велосипеда, мотоцикла.
Влагонепроницаемые изделия имеют много преимуществ, поэтому востребованы как среди автовладельцев, так и среди компаний.
Особенности специализированных пакетов для сезонного хранения:
По желанию заказчика на поверхность упаковки может быть нанесен фирменный логотип. Изображение является эффективным рекламным носителем для собственников бизнеса. Например, владельцам автосервисной или шиномонтажной мастерской фирменная упаковка помогает привлечь новых клиентов. На ее поверхности обычно размещают лого компании, номера контактных телефонов.
Четкая полноцветная печать по технологии флексографии подходит для пакетов ПНД.
Каждому владельцу автомобиля приходиться два раза в год менять резину. Казалось бы, чего проще? Снял одни покрышки, надел другие и снова в путь! Но опытные водители знают, что только правильное «консервирование» обеспечивает сохранение эксплуатационных свойств до следующего сезона.
Сегодня фабрики по производству пакетов предлагают широкий выбор специальных пакетов для хранения шин с дисками или без дисков, которые обладают высокой прочностью, гигроскопичностью и имеют невысокую себестоимость. Размер 1000 см х 1000 см является универсальным. В такие пакеты легко умещаются покрышки легковых автомобилей от отечественной Лады до презентабельного Лексуса или диски. Стоит лишь купить пакеты для шин , аккуратно сложить туда изделия и быть абсолютно спокойным за их хранение до наступления следующего сезона.
Хранить летнюю или зимнюю автомобильную резину изолированно в упаковке удобно и целесообразно. Это неоспоримый факт. Именно в таком состоянии она не трескается, сохраняет прежнюю эластичность. Защищенные шины не пачкаются, не пылятся, не промокают, не покрываются паутиной. Специальный пакет уберегает изделие от негативного воздействия насекомых и мелких вредителей. К тому же на поверхность упаковки легко прикрепить литер, обозначающий левое/правое колесо, заднее/переднее. При установке нужное найдётся очень быстро!
Удобно хранить завернутые колеса в специальных деревянных или металлических поддонах. Индивидуальные ячейки располагаются вертикальными или горизонтальными рядами. В отличие от хранения «навалом», изолированное нахождение уберегает резину от деформаций и слеживания.
Для коммерческих структур часто предлагается уникальное предложение, заключающееся в размещении рекламы на чехлах. С помощью специального печатного станка наноситься логотип или слоган на изделиях . Например, реклама на упаковочных пакетах эффективна для владельцев бизнеса по продаже шин для машин. Вместе с покупкой покупатель получает пакет с нанесённой на него рекламой. Бесплатный бонус в виде упаковки послужит постоянным напоминанием о том или ином бренде. Где купить пакеты оптом с рекламой или без и порадовать бесплатным подарком клиентов? Выбирать вам. Но, согласитесь, это отличное решение для продвижения бизнеса!
Тема экологии актуальна сейчас для любого здравомыслящего человека. Теперь чаще покупатели выбирают упаковки из биоразлагаемого материала , не причиняющие вреда природе при утилизации. Известно, что полиэтиленовая пленка сгнивает в природе очень медленно. Чтобы от нее не осталось и следа должно пройти около 200 лет! Можно представить, что станет с нашей планетой, если бы не современное производство пакетов, изготовленных из экологически чистых материалов.
Дважды в год владельцы автомобилей меняют резину - с зимней на летнюю и наоборот. Куда складировать ненужный в текущем сезоне комплект? Как правильно хранить шины, чтобы через несколько месяцев не пришлось вместо них покупать новые? Неправильные ответы на эти вопросы приводят к преждевременному старению и ухудшению характеристик покрышек - они могут деформироваться, растрескиваться, терять эластичность.
С другой стороны, шины всё-таки не скоропортящийся продукт и рекомендации по их хранению довольно просты. Да и критических требований, которые нужно неукоснительно выполнять, не так много. Давайте разберёмся, как продлить вашим покрышкам жизнь в тот период, когда они не катятся по дорогам. Принципы хранения зимней и летней резины не слишком отличаются. Разве что вторым приходится труднее - из-за более суровых климатических условий зимой.
Выбираем место для хранения
Нельзя складировать шины под открытым солнцем или под источником искусственного ультрафиолетового излучения. Ультрафиолет способен поменять структуру резины, снизив её эластичность.
Покрышки не рекомендуется хранить на чёрном асфальте, а также на маслянистых или жирных поверхностях: любая химически активная среда пойдёт им во вред. Нельзя оставлять шины рядом с электроприборами, вырабатывающими озон. Из-за него также могут происходить нежелательные химические реакции, которые способны состарить резину раньше времени. Например, лучше не хранить шины в помещении, где часто работают электросваркой.
Оптимальным температурным режимом для шин считается диапазон от +10°C до +25°C. Впрочем, вполне допускаются колебания температуры воздуха от 0 до +35°С. Важна и влажность воздуха, которая не должна выдаваться за границы отметки в 60–80%. Слишком сухой воздух провоцирует появление на резине микротрещин, а сырость - коррозию шипов и даже металлического корда шины. Понятно, что хранить покрышки рядом с функционирующими обогревательными приборами строго противопоказано. Расстояние между шинами и источниками тепла должно быть не менее одного метра.
Рядовой автовладелец может хранить шины в гараже, на застеклённом балконе, в подвале дома. Главное, чтобы помещение хорошо вентилировалось, соблюдался температурный режим и влажность. Хранение на открытом воздухе, даже если вы живёте в относительно тёплом регионе, допускается только кратковременное - до месяца. И при таком размещении покрышки должны находиться под навесом либо под материалом, способным защитить их от воздействия солнца, грязи и осадков.
Подвалы и гаражи есть не у всех, поэтому всё чаще люди пользуются «шинными отелями»: услугу по сезонному хранению шин можно обнаружить в прайс-листах многих техцентров и крупных шиномонтажей. Это удобно, а в солидных организациях соблюдаются оптимальные условия хранения. Стоит такая услуга около 3000 рублей за сезон.
Готовим шины к «отпуску»
Вне зависимости от того, где и как вы намерены хранить резину, перед этим шины нужно почистить и помыть. Повышенную опасность могут представлять химические загрязнители - пятна от масла, битума или солярки, по которым вы до этого проехали. Они способны вступить в химическую реакцию с резиной.
В идеале после мойки шины нужно обработать спецсредством. Химию, которой покрышки «чернят» на мойках, специалисты советуют использовать с аккуратностью. В ней могут содержаться растворители, слишком активные химически. Лучше использовать специальные средства по уходу за резиной на основе нейтрального силикона. Он же, кстати, способен вытеснять влагу из микротрещин. Это полезно, если в процессе хранения температура воздуха в помещении опускается ниже нуля.
Сняв покрышки с автомобиля, не забудьте пометить, на какой позиции стояла каждая из них. Это можно сделать мелом или фломастером на обратной стороне колёсного диска. Достаточно буквально пары букв. Например, ПЛ - передняя левая. Дело в том, что даже на совершенно исправном автомобиле любая шина изнашивается немного неравномерно. И если после переобувки она начнёт вращаться в обратную сторону или опираться в повороте на другую боковину, ей какое-то время снова придётся «прирабатываться».
Складируем шины
Как правильно сложить комплект зимних или летних покрышек? По этому вопросу все производители шин единодушны в своих рекомендациях. Способ складирования зависит от того, меняете ли вы колёса целиком или пользуетесь одним комплектом дисков, дважды в год устанавливая на них сезонные шины.
Хранение на дисках. Такой вариант дороже, зато и легче в переобувке, и предпочтительнее для сохранности покрышек. Диски предотвращают попадание на внутреннюю поверхность шин грязи и конденсата, а сама резина не испытывает лишней деформации, неизбежной при шиномонтаже.
Оптимальный способ хранения шин на дисках – когда колесо подвешивается на отдельном крюке за диск. Складывать колёса горизонтально друг на друга тоже допустимо. Однако в этом случае во избежание деформаций резины примерно раз в месяц покрышки следует переворачивать. И давление воздуха в колёсах рекомендуют снизить примерно наполовину.
А вот вертикальное положение для колёс в сборе, когда они стоят на протекторе, считается вредным. Из-за относительно невысокой, но слишком долгой статической нагрузки на один фрагмент протектора покрышка может деформироваться.
Наконец, совсем экзотический способ для тех, кто вообще не ездит зимой, - хранение колёс… прямо на автомобиле. Для безвредного пережидания холодных времён машину рекомендуют слегка приподнять над землёй, сняв нагрузку с шин, и наполовину сбросить давление в них.
Хранение без дисков. Для шин, снятых с дисков, рекомендации ровно противоположные. Складывать штабелем их нельзя – мягкие боковины точно деформируются, особенно у той шины, что окажется внизу. На крюки их тоже вешать не стоит. А вот поставить комплект рядком на полку вполне допустимо. Лучше, если это будет специальный стеллаж с поперечинами, не дающими шинам укатиться. Только поперечины эти лучше изготовить из труб, а не из уголков с острыми гранями.
Перфекционисты уверены, что правильное расположение шин при хранении не отменяет необходимости их поворачивать хотя бы раз в месяц во избежание деформации. При этом каждое положение покрышки для равномерности процесса следует отмечать.
Подобные советы - скорее рекомендации, не требующие неукоснительного соблюдения. Если покрышки несколько месяцев полежат не как предписано, а как удобно вам, мир не рухнет, а шины не придётся выбрасывать. Даже новые покрышки на складах в основном хранят именно штабелями - и потом они служат нам верой и правдой. Но если вы вынуждены сложить таким образом свои шины на балконе, то хотя бы минимизируйте последствия. Периодически «тасуйте» штабель, меняя резину местами.
Полезно ли хранить шины в пакете
Убирая на хранение шины, многие автомобилисты оборачивают их в полиэтиленовые мешки, которые часто предоставляют продавцы шин или сервисы шиномонтажа - для того, чтобы не испачкать салон автомобиля.
На самом деле дополнительная упаковка, будучи незаменимой при транспортировке шин, не всегда оказывается полезной при хранении покрышек. Например, в сухом и хорошо проветриваемом подвале упаковка шинам не нужна - пыли они не боятся. При хранении на улице или на незастеклённом балконе (что не рекомендуется) лучше использовать дышащий материал, который предотвращает образование конденсата и помогает уберечь покрышки от внешних воздействий среды. А простой целлофан может оказать медвежью услугу.
При хранении в гараже, пусть даже отапливаемом, пакеты либо герметичная плёнка лишними не будут. И дело тут не во влаге или ультрафиолете. В гараже вы каждый день заводите автомобиль, держите запас масла, а то и бензина – и пары химических веществ способны навредить резине. Поэтому хорошенько укутывать колёса следует как раз не зимой, а летом, когда жидкости испаряются интенсивнее.
И последний совет: не стоит складывать на балконе, а уж тем более дома, новые, только что приобретённые покрышки. Для длительного хранения производители покрывают на заводе шины специальным раствором. Консервант имеет резкий запах и выделяет вещества, которые не полезны для человека.
Шины на автомобиле надо менять два раза в год: летние на зимние и наоборот. Чтобы неиспользованная резина не утратила свои характеристики, её надо правильно хранить. Рассмотрим правила, которые надо соблюдать при хранении резины на дисках и без них.
Часто водители при хранении шин допускают следующие ошибки:
Также есть отличия в хранении шин на дисках и без них. Заключаются они в правильном расположении каждого кольца.
Перед тем как поместить резину на хранение, её надо очистить от грязи, вытянуть из протектора попавшие туда камни, листья и прочее, хорошо вымыть и просушить. Упаковывать шины можно только в специальные чехлы или мешки из натуральных материалов.
Где нельзя хранить шины:
Где рекомендуется хранить шины:
Неправильное хранение резины приводит к её деформации, вследствие чего возникают следующие проблемы:
Есть ли разница в хранении зимней и летней резины? Особых различий нет, но всё же имеются определённые нюансы:
В шинных центрах («шинных отелях») создаются необходимые условия для хранения колёс, но стоимость такой услуги будет зависеть от размера шин. Не думайте, что здесь с ваших колёс будут сдувать пылинки, просто они находятся в надёжном месте и не мешают дома или в гараже. Хранение одного комплекта обойдётся от 2000 до 4000 рублей за сезон. Обычно возле таких хранилищ есть шиномонтаж, где своим клиентам делают скидки при замене резины.
После того как шины очистили от грязи, помыли и хорошо просушили, их можно обработать специальным средством. Для этого используется силиконовая смазка. Не путайте её со средствами, применяемыми для восстановления цвета резины, так как в их составе есть растворитель. Силиконовая смазка, после нанесения на шину впитывается в имеющиеся микропоры и вытесняет из них всю влагу.
Шины на дисках укладывают следующим образом:
Хранение шин без дисков имеет свои особенности:
Если не планируется некоторое время эксплуатировать автомобиль, то шины можно хранить прямо на нём:
Итак, обозначим главные нюансы хранения шин с дисками и без них:
Соблюдение простых правил позволит сохранить резину в хорошем состоянии и за время хранения она не утратит свои первоначальные характеристики.
1. Зачем нужна переработка пластика
Пластик критикуют за короткий срок службы. Если оценивать жизненный цикл материала, то экологические издержки пластика в четыре раза ниже, чем у металла, картона или бумаги. Главная проблема не в том, как мир использует пластик, а куда он отправляется из мусорных контейнеров. Каждый год в России образуется около 3 млн т пластиковых отходов. Специалисты НИУ ВШЭ провели анализ данных в 2017 году и пришли к выводу, что на переработку из этого количества отправляется всего 10–12%. Система раздельного сбора отходов в России пока не позволяет добиться полной загрузки профильных предприятий по переработке пластика. Отечественные компании вынуждены закупать пластиковые отходы за границей. Так, в 2018 году импорт составил $20 млн. Вместо того, чтобы приносить пользу обществу и экологии, пластиковые изделия оказываются на полигонах и свалках. Синтетический материал начинает разлагаться под воздействием солнечных лучей. В процессе выделяются вредные вещества: углекислый и угарный газ, фосген и бромистый водород. Рассчитать скорость разложения пластика трудно. На процесс влияет несколько факторов: тип материала, влажность и температура. Так, одноразовый подгузник и зубная щетка исчезнут только через 500 лет, а стакан кофе, который был куплен в кофейне перед работой, будет лежать на свалке не менее 30 лет. Экологические организации и активисты не первый год призывают общество не просто сокращать потребление, но и развернуться в сторону переработки. Это поможет: сохранить невозобновляемое топливо - нефть; снизить потребление энергии; уменьшить объем отходов на свалках; уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу. В России частные компании и государство уже объединили усилия, чтобы создать взаимовыгодную модель сотрудничества. Бизнесмены заинтересованы в появлении новых производств и технологий, а власти создают подходящую инфраструктуру. Прорывом стала «мусорная» реформа, которая заработала в 2019 году. Речь идет о ФЗ-89 «Об отходах производства и потребления». Впервые закон появился в 1998 году. Но за 23 года он претерпел ряд изменений. Важные поправки в закон внесли в 2014 году. Именно тогда впервые заговорили о том, что нужно снижать объемы полигонного захоронения и наращивать переработку вторсырья. После «майских» указов президента России в 2018 году в национальном проекте «Экология» появилась новая цель: повысить процент утилизации ТКО до 36% к 2024 году. Сейчас на переработку отправляется не более 7%. 2. Возможности переработки пластика
Возвращение пластика в производство - эффективный шаг для предприятий и экологии. Рециклинг тонны полимеров требует в среднем 10% энергии и воды от затрат на первичное производство. Если добавить к экономии неограниченное количество циклов переработки, то полимеры оказываются еще и выгодным материалом. Российские предприятия успешно используют переработанный пластик для создания новых видов товаров. Так, компания «Умная среда» в Калининграде производит из этого материала лавки, урны и скамейки высокой прочности. В Екатеринбурге завод «Уралтермопласт» использует пластик для переработки в полимерный профиль. Полученные цветные доски в будущем становятся детскими площадками, заборами и даже мебелью для сада. Московская фирма «Аксион Рус» предложила альтернативу деревянным шпалам. Компания теперь делает их из переработанного пластика. На 1 км шпал уходит 170 т материала. Сырье поступает в «Аксион Рус» от предприятий-партнеров со всей страны. Графический дизайнер, экоактивист и создатель бренда Plastic Doom Галина Ларина сама изготовила машину по плавке пластика. Полиэтиленовые пакеты благодаря ее оборудованию получают вторую жизнь в виде дождевиков, рюкзаков, зонтов и панам. Потенциал развития у сферы переработки колоссальный, уверены эксперты. За счет притока большего объема сырья и потребности со стороны переработчиков возможен рост минимум в два раза в ближайшие 5–10 лет.
3. Типы пластика для переработки Перед тем как начать сортировать пластик, давайте разбираться в его видах. На каждой упаковке есть своя маркировка: это цифра в треугольнике из стрелок. Цифра обозначает вид пластика. Чаще всего встречаются семь основных. 1 - ПЭТ (РЕТ, полиэтилентерефталат). Из него делают бутылки для фруктовых соков и безалкогольных напитков. 2 - ПЭВП (HDPE, полиэтилен высокой плотности). Из этого вида пластика создают упаковку для шампуня или косметики, детские игрушки. 3 - ПВХ (PVC, пластифицированный поливинилхлорид или просто поливинилхлорид). Он используется для создания натяжных потолков, пластиковых окон, линолеума, искусственной кожи и не только. 4 - LDPE (полиэтилен низкой плотности). Именно из такого пластика состоят мусорные баки и мешки. 5 - PP (полипропилен). Ланч-боксы, контейнеры для еды на вынос и для мороженого сделаны из этого пластика. 6 - PS. Из полистирола созданы поролоновые чашки для горячих напитков, пластиковые столовые приборы, емкости для яиц и не только. 7 - O (OTHER) ПРОЧЕЕ. Из такого типа пластика делают диски, линзы, защитные очки, строительные элементы. Не все типы принимаются переработчиками. Подробное объяснение есть в книге Андрея Яковлева «Страна отходов. Как мусор захватил Россию и можно ли ее спасти». Как пишет автор, ПЭТ, ПЭВП и LDPE принимаются во всех пунктах. В стране есть предприятия, которые занимаются их переработкой. Инфраструктуры для утилизации ПВХ в России нет, и сдать такой тип пластика не получится. Сложности будут и седьмым типом. Его не перерабатывают даже за границей, поскольку он создается из нескольких типов пластика. PP и PS тоже принимаются не везде. Нужно уточнять у мусорного оператора. Изучив маркировку, можно начинать сортировать пластик. Для удобства жителей «Гринпис» запустил сайт и мобильное приложение Recyclemap. Карта работает в 69 городах России и помогает узнать, где и какую упаковку можно сдать в вашем городе.
4. Заводы по переработке пластика
К 2024 году в России появятся 210 заводов по переработке отходов. Такими планами поделились российские власти. По данным Минприроды РФ, в стране сейчас работают около 80 заводов по переработке пластика. В ближайшие несколько лет владельцы этих предприятий намерены увеличить свою загрузку. Как пояснил исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев, нехватка сырья пока мешает увеличить обороты производства. Не работает на полную мощь и завод, который перерабатывает пластик по уникальной технологии bottle-to-bottle. Ее использует лишь одно предприятие **- **«Пларус». Он открылся в 2007 году в Солнечногорске. Ресурсов предприятия хватает, чтобы переработать до 2 500 т пластиковых бутылок. После переработки бутылки становятся ПЭТ-гранулятом. Его используют для создания новых емкостей для напитков. Подключились к борьбе с пластиковым загрязнением и крупнейшие корпорации мира. Так, в России в 2018 году появилась ассоциация производителей продукции в упаковке «РусПРО». Она объединила крупных международных производителей: PepsiCo, Coca-Cola HBC, Unilever, Tetra Pak, Nestlé, Danone. Предприятия объединились для того, чтобы совместными усилиями развивать концепцию расширенной ответственности производителей. Однако переработчики пластика сталкиваются и с рядом проблем. Так, предприятия пока не нашли способы переработки тары, состоящей из нескольких видов пластика. К таким видам относится гибкая пленка. Ее еще называют «снековой» упаковкой. Это означает, что часть пластика по-прежнему отправляется на свалки, а другая - сжигается. Но любые сложности - это новые возможности для предприятий. Они инвестируют крупные суммы денег на развитие технологий, чтобы создать эффективную систему переработки всех типов пластиковой упаковки.
5. Процесс переработки пластика
Процесс переработки пластика состоит из нескольких этапов: сбор, сортировка, измельчение, промывка и гранулирование. Сортировка происходит вручную или автоматически. Она помогает избавиться от загрязненных элементов из всего потока отходов. После этого пластик измельчают на хлопья, а затем перерабатывают в гранулы путем нагревания. Производственная линия предприятий по переработке состоит из специального оборудования общей стоимостью до ₽10 млн. Обычно в линию входят: конвейерная лента; этикеточный сепаратор; сортировочный конвейер; аппараты для мытья и полоскания; дробилка; промывочные бассейны; шнековый загрузчик; гранулятор; резочная машина; центрифуга или пневмосушилка; упаковочная машина; За 8-часовой рабочий день благодаря этому оборудованию можно создать до 4 т пластикового гранулята, а это 88 т в месяц (с учетом выходных дней). Стоимость одной тонны готового материала составляет ₽30 тыс. Продав полученный гранулят, производитель сможет выручить более ₽3,5 млн. Прибыль после вычета обязательных расходов (покупка пластикового сырья, аренда помещения, заработная плата сотрудникам и другие расходы) составит ₽720 тыс. После уплаты налогов у переработчика останется ₽612 тыс. чистой прибыли. Гранулят пользуется спросом среди предприятий всех сфер промышленности. Реализовывать их можно, например, производителям контейнеров и упаковочных средств, ПЭТ-бутылок, вентиляционных каналов, труб и пластиковой мебели. Пластик также активно используется фабриками по созданию синтетических тканей.
Система скидок для опта:
Варианты оплаты для оптовиков:
Компания обладает собственным автопарком от 2,5 – 15 тонн , отгрузки в регионы ведем через любые ТК, при самовывозе с производства делаем дополнительные скидки.
Скидки суммируются. Возможно производство специфической фасовки для оптовиков – только без нашей этикетки (не до вложения, меньшая толщина и т.д)
Возможна отправка груза вашему клиенту с вашим комплектом документов.
Цены индивидуальны для каждого клиента, гибкая ценовая политика – производим более 500 тонн в месяц.
Наименование | за 1 шт | Минимальный заказ | Цена за опт |
---|---|---|---|
Мешки ПВД 50x100 100 мкм | 28.71 руб | 100 | 2 871 руб |
Мешки для мусора ПВД 180л 120 мкм | 35.67 руб | 120 | 4 280 руб |
Мешки для мусора ПВД 220л 210 мкм | 70.94 руб | 50 | 3 547 руб |
Мешки для мусора ПВД 260л 210 мкм | 75.67 руб | 50 | 3 784 руб |
Мешки для мусора ПВД 260л 240 мкм | 86.48 руб | 50 | 4 324 руб |
Мешки для мусора ПВД 300л 180 мкм | 87.02 руб | 50 | 4 351 руб |
Наименование | за 1 шт | Минимальный заказ | Цена за опт |
---|---|---|---|
Мешки для мусора ПНД 120л 9 мкм | 3.98 руб | 300 | 1 194 руб |
Мешки для мусора ПНД 120л 18 мкм | 7.96 руб | 300 | 2 388 руб |
Мешки для мусора ПНД 120л 29 мкм | 11.93 руб | 300 | 3 579 руб |
Мешки для мусора ПНД 150л 15 мкм | 6.51 руб | 300 | 1 953 руб |
Мешки для мусора ПНД 150л 40 мкм | 17.36 руб | 120 | 2 083 руб |
Мешки для мусора ПНД 160л 10 мкм | 4.56 руб | 300 | 1 368 руб |
Мешки для мусора ПНД 170л 25 мкм | 11.88 руб | 240 | 2 851 руб |
Наименование | за 1 шт | Минимальный заказ | Цена за опт |
---|---|---|---|
Мешки для мусора ПВД 160л 40 мкм | 10.57 руб | 300 | 3 171 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 70 мкм | 18.50 руб | 240 | 4 440 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 120 мкм | 31.71 руб | 120 | 3 805 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 150 мкм | 39.64 руб | 100 | 3 964 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 180 мкм | 47.57 руб | 100 | 4 757 руб |
Мешки для мусора ПВД 180л 100 мкм | 29.73 руб | 240 | 7 135 руб |
Мешки для мусора ПВД 180л 120 мкм | 35.67 руб | 120 | 4 280 руб |